Все чаще клиенты спрашивают про продвижение в социальных сетях, предполагая, что как в SEO нужно что-то оплатить и пойдут звонки.
Социальная сеть — это не поисковый робот, а реальные люди, которым нужны действительно полезные публикации.
Цель каждой публикации — чтобы ей поделились с друзьями.
Вспомните, какими постами Вы делитесь с друзьями — теми, которые интересны Вам и могут быть интересны Вашим друзьям.
Два пути продвижения в соцсетях
Исходя из этого есть два пути продвижения страницы в соц. сети — дорогой и дешевый.
Дорогой — найти специалиста в Вашей области, который будет писать полезные статьи, а дешевый — выделить в компании человека, который будет формулировать тезисы и делать фотографии для публикаций, а оформление уже можно отдать на аутсорсинг.
На мой взгляд, рабочим является как раз второй путь, т.к. страница в социальной сети предполагает наличие информации о компании, а не абстрактных историй.
Для чего нужно продвижение в соц. сетях?
Продвижение в соц. сетях нужно для создания лояльной Вам аудитории, т.е. аудитории, которая доверяет Вашей компании и выберет ее при прочих равных.
А почему создается это доверие? Почему, что все комментарии, репосты делаются реальными людьми, причем не только профиль каждого можно посмотреть, но и написать личное сообщение, чтобы убедиться в достоверности информации.
Отзывы размещенные на Вашей странице в Facebook вызывают намного больше доверия, чем отзывы размещенные на сайте.
Итак, мы видим, что продвижение в социальных сетях — это серьезная постоянная работа.
Поэтому предлагаю рассматривать социальную сеть не как источник звонков, а как канал коммуникации с клиентами.
Звоните и мы расскажем, как развить лояльную аудиторию Вашей компании
+7 (495) 669-36-07