Предлагаю обсудить модное сейчас направление — разработка landing page.
Под лэндин пэйдж обычно понимают одностраничный сайт, на единственной странице которого представлена достаточная информация для посетителя, чтобы он совершил ожидаемое нами действие (т.е. лид). Также попробуем сравнить работу landing page и продающего сайта (мы будем говорить именно о продающем сайте, т.к. иначе сравнение бессмысленно).
Еще одно важное допущение — мы будем рассматривать вопрос исходя из того, что у компании сейчас нет никакого сайта, и сейчас стоит вопрос «landing page или продающий сайт?»
Достоинства landing page
- Простота и скорость разработки. Часто лэндинг пэйдж — это просто html-страница без системы управления (CMS)
Недостатки landing page
- Основной недостаток лэндинг пэйдж — недоверие посетителя. Landing page — это промо страница, которая не может заменить основной сайт. Да, она содержит всю необходимую информацию подталкивающую посетителя совершить лид, но вся эта информация подана «на блюдечке». И одно дело, если в верху лэндинга стоит логотип известного бренда и другое, когда посетитель первый раз слышит о компании. В таком случае он относится к информации как «бесплатному сыру», который известно, где бывает.
- Заказчик, обычно, не может вносить изменения на страницу, т.к. нет CMS, поэтому всегда требуется поддержка специалиста
- Нет возможности продвигать в основной выдаче поисковых систем (SEO) (для этого должен быть отдельный сайт)
- При контекстной рекламе нет возможности указать дополнительные ссылки под объявлением, т.к. на сайте нет других страниц, хотя эти дополнительные ссылки повышают конверсию по объявлению, а значит позволяют экономить рекламный бюджет
Достоинства продающего сайта в сравнении с landing page
- Первое достоинство — это доверие посетителя, т.к. это полноценный сайт привычный для посетителя (у всех брендов есть именно сайты), где можно полазить и собрать полезную для себя информацию самостоятельно (мы имеем ввиду, что сайт продающий, а это означает, что посетитель свободно переходя по сайту, на самом деле, идет по выстроенной нами последовательности страниц, приводящих его к тому же лиду, что и у лэндинга.)
- Благодаря доверию посетителя, конверсия посетителей в лиды выше, чем у landing page
- Сайт имеет систему управления, которая позволяет быстро вносить изменения в наполнение, особенно бывает важно быстро править цифры — проценты по скидке, прайс и т.д.
- Сайт можно продвигать в основной выдаче поисковых систем (SEO)
- Есть возможность указать дополнительные ссылки в контекстной рекламе
Резюме
Landing page — это главная страница продающего сайта без самого сайта, но с ценой как за целый сайт.
Хотите узнать подробнее? Звоните — +7 (495) 669-36-07