Звонков много, а продаж нет?
Реклама не окупается?
Боитесь, что заказы уходят «налево»?
Мы поможем увеличить конверсию из звонков в клиентов до 70%!!!
Как мы это делаем:
- Проводим первоначальное обучение сотрудников, принимающих звонки.
- Прослушиваем каждый звонок, поступивший в Вашу организацию, и создаем задачу-напоминание с сформированным индивидуальным предложением для клиента, основанным на анализе разговора
- Формируем ежедневные отчеты по звонкам, с описанием услуги, которая интересовала клиента, причинами отказа, описанием корректности работы принимающего сотрудника.
Что это даст:
- Сотрудники мотивированы работать с клиентами корректно, т.к. знают, что каждый их разговор анализируется
- Руководитель всегда «в курсе», что происходит со звонками
- Ни один клиент не будет забыт, наша система напоминаний и контроля укажет по sms и e-mail, когда нужно позвонить клиенту и что предложить, чтобы он не смог отказаться.
- Вы будете уверены, что Ваш call-центр работает как часы, а заказы не уходят «налево»
Сколько это стоит?
200 руб. за каждого сомневающегося клиента, т.е., если по итогам звонка клиент соглашается работать с Вами, то Вы за него ничего не платите, но, если он уходит «в раздумья», то мы берем его под контроль, за что Вы всего один раз платите 200 руб, а мы ведем этого клиента до тех пор, пока он не подпишет с Вами договор!
А теперь на цифрах:
Предположим, Вы получили 45 звонков за месяц, из них 14 сразу согласились на встречу. Вы платите только за 31 звонок (45-14), который мы берем под контроль, т.е. 6200 руб. В результате нашей работы конверсия по сомневающимся клиентам достигает 70%, т.е. мы возвращаем 21 из 31 клиента, таким образом каждый сложный клиент Вам обходится всего в 295 руб!
Как проконтролировать контролеров?
Т.е. где гарантия, что звонки не будут «уходить» через нас?
Правильный вопрос — просто делайте контрольные звонки под видом клиента, и, если Вам не будут перезванивать и предлагать услуги конкуренты, то все в порядке.
Мы за долгосрочные взаимовыгодные отношения!
Пример
10.08 поступил звонок от Ивана Ивановича
10.08 мы формируем отчет о звонке, с просьбой позвонить в такое-то время и предложить то-то. ЧТО именно предложить мы определяем из разговора и своего 5-летнего опыта работы в продажах.
Пример отчета по звонку:
1) Имя клиента: — Иван Иванович
2) определившийся номер телефона: +7903272****
3) номер, кот.взяли у него администраторы: +7903272****
4) пытались ли взять телефон: ДА
5) пытались ли взять имя: ДА
6) вопрос: требуется ремонт кухни
7) почему не записался: узнает цены в разных компаниях
8) возможное индивидуальное предложение: уточнить объем работ и предложить скидку на укладку плитки при выравнивании стен.
9) когда позвонить: 11.08.2012 11:00
Дополнительные бонусы
- Стоит акцентировать внимание на системе индивидуальных предложений, которые мы сами готовим в отчете + бесплатно обучаем, как эти индивидуальные предложения делать клиенту (это целая наука)
- Мы делаем полный отчет по каждому сотруднику, принимающему звонки, отдельно ежевечерне, еженедельно и ежемесячно. Ставим оценки и т.д. При этом можно использовать наши оценки для формирования бонусов и штрафов.
- Плюс отчеты позволяют получить руководителю исчерпывающую информацию по статистике звонков: т.е. когда сколько и по какому вопросу звонили, сколько стали клиентами, а сколько «в раздумьях». Это, практически, 70% от работы маркетолога, которую мы, фактически, выполняем бесплатно.
Узнайте подробнее — (495) 669-36-07