Анализ спроса и конкуренции — это первый и очень важный этап в продвижении сайта, от качества выполнения которого зависит эффективность всего проекта по продвижению сайта.
Анализ спроса и конкурентной среды
Оценивается объем и структура спроса на продукт, характер и острота конкуренции в Интернете по заданной тематике.
Разработка стратегии продвижения
На какие запросы (в зависимости от частоты и коммерческого потенциала) следует опираться в первую очередь? Используем ли непоисковые методы продвижения (в частности, контекстную рекламу) в дополнение к поисковому продвижению, и, если да, в каком объеме?
Чтобы ответить на эти вопросы необходимо оценить стимость и сроки продвижения по каждому запросу, оценить стоимость каждого посетителя по продвижению и по контекстной рекламе и сопоставить эти оценки со средним доходом от каждого клиента.
Составление семантического ядра
По результатам анализа на предыдущем шаге составляется совокупность поисковых запросов, по которым сайт необходимо вывести на лидирующие позиции.
Отправьте заявку на анализ спроса и конкуренции через форму: